Что-то Вы сделали не так. Только что проверил, регистрация работает, письмо с уведомлением приходит в течение нескольких секунд. Проверьте папку «Спам».
Надежда, рекомендую Вам начать искать ошибку, которую Вы стабильно допускаете при регистрации. Одну и ту же ошибку, раз за разом.
Вы написали два десятка абсурдных комментария, не несущих никакого практического смысла. Но Вы так и не ответили на вопросы и не воспользовались предложениями, предложенными мной Вам вчера в письме. Цитирую письмо, т.к. мне кажется, что Вы его не прочитали:
После того, как Вы начали писать о невозможности зарегистрироваться, попробовал. Буквально в течение 10 секунд получил письмо о подтверждении регистрации.
Давайте пробовать разбираться. Быть может, в регистрационных данных была допущена ошибка? Миндомо требует, чтобы в первом поле были «Имя и Фамилия».
Если все поля были заполнены правильно, после нажатия кнопки «Регистрация» должна появиться картинка со львом, сидящим за ноутбуком и надпись:
Почти готово!
Ссылка для активации была отправлена вам на эл. почту.
Быть может, не корректно почтовый ящик вписали? Или, может, система Вам пишет, что почтовый ящик уже зарегистрирован? Может, попробовать не «she.n.n@ya.ru», а «she.n.n@yandex.ru» или другой ящик вообще?
Попробуйте! Если советы не помогают, будем пробовать через скриншоты выяснять проблему. Описание опубликовано на сайте уже полтора года, за это время выполнено более 60 регистраций и проблем пока не было…
Заполнила регистрационную карту
Делаю не знаю какую попытку по инструкции Результат не вижу Снова зарегистрировалась Но письмо не поличила снова
Я написала, что нет даже в спаме ничего Не знаю почему И что я могла сделать не так?
Письма нет нигде Ну и что делать дальше?
Письма снова нет
Здравствуйте, Надежда!
Что-то Вы сделали не так. Только что проверил, регистрация работает, письмо с уведомлением приходит в течение нескольких секунд. Проверьте папку «Спам».
Последняя попытка на сегодня Не знаю, что делаю не так
Жду письма Я на почту свою
Писем нет! Сколько нужно ждать все-таки? Если пишется, что это очень просто сделать, а у меня не получается уже сколько дней
Надежда, ищите ошибку! Сервис высылает письмо с подтверждением активации в течение нескольких секунд.
А у меня нет письма с полтверждением активации
Где ее искать? Я каждый шаг делала по инструкции
Вот Ваше пришло письмо с информацией о том, что я должна искать ошибку. А больше ничего нет
Надежда, рекомендую Вам начать искать ошибку, которую Вы стабильно допускаете при регистрации. Одну и ту же ошибку, раз за разом.
Вы написали два десятка абсурдных комментария, не несущих никакого практического смысла. Но Вы так и не ответили на вопросы и не воспользовались предложениями, предложенными мной Вам вчера в письме. Цитирую письмо, т.к. мне кажется, что Вы его не прочитали:
После того, как Вы начали писать о невозможности зарегистрироваться, попробовал. Буквально в течение 10 секунд получил письмо о подтверждении регистрации.
Давайте пробовать разбираться. Быть может, в регистрационных данных была допущена ошибка? Миндомо требует, чтобы в первом поле были «Имя и Фамилия».
Если все поля были заполнены правильно, после нажатия кнопки «Регистрация» должна появиться картинка со львом, сидящим за ноутбуком и надпись:
Почти готово!
Ссылка для активации была отправлена вам на эл. почту.
Быть может, не корректно почтовый ящик вписали? Или, может, система Вам пишет, что почтовый ящик уже зарегистрирован? Может, попробовать не «she.n.n@ya.ru», а «she.n.n@yandex.ru» или другой ящик вообще?
Попробуйте! Если советы не помогают, будем пробовать через скриншоты выяснять проблему. Описание опубликовано на сайте уже полтора года, за это время выполнено более 60 регистраций и проблем пока не было…
Это единственное письмо в моей почте по регистрации
Еще одна попытка
НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ
Жду дальнейших объяснений Все выполняю строго по инструкции Вчера ничего, и сегодня тоже
ИЗМЕНЕНИЙ НА ПОЧТЕ НЕПРОИЗОШЛО НИКАКИХ Дальше двигаться не могу
Да, вчера пришло, что ошибка в системе Но изменений нет никаких до сих пор