Рано или поздно любой игрок сталкивается с другими игроками не только через рынок с помощью купцов, покупая или продавая ресурсы, но и посредством ведения боевых действий. Происходит это по самым различным причинам, вплоть до психологических отклонений он норм морали тех или иных игроков. Классификацию и оценку адекватности игроков должны, всё же, давать психологи и психиатры. Мы оцениваем лишь реальные игровые ситуации, в которых ведение боевых действий оказывается единственно возможным способом урегулирования конфликта.

Меры предосторожности при атаке города в игре My Lands

Меры предосторожности при атаке города в игре My Lands

Причины возникновения конфликтов между игроками в игре My Lands

Наиболее часто возникающие конфликты связаны прежде всего:

а) расположение городов в соседних ячейках, — два города имеют общие посёлки, что не нравится обоим игрокам и, естественно, является камнем преткновения, мешающим полноценному развитию городов обоих.

б) захват/защита внешних владений, — внешние владения, лакомый кусочек для каждого игрока, обладая ими, будьте готовы к отпору, копите силы. Иногда оказывается проще нанести серию ударов по городам противника, подорвав его экономику, нежели терпеливо ждать, когда он атакует первым. Когда в вашем королевстве нет внешних владений, жизнь намного проще, хотя и прибыль не настолько велика.

в) противоборство кланов, борьба за рейтинги, турниры и прочая атрибутика геймплея, — My Lands всё же онлайн стратегия и ей, естественно, присущи подобные игрища, хотя сколь бы то ни было смысловой основы, кроме ребячества, у них нет. Просто любой игрок может в какой-то момент оказаться внутри подобного действа, даже если он не хочет.

г) «перешёл дорогу», — так метафорично мы обозначим, когда один игрок помешал другому выполнить то или иное действие. My Lands игра в реальном времени, в неё играют десятки тысяч игроков, поэтому неудивительно, что рано или поздно кто-то помешает вам, ограбив руины за минуту до вас. Или кому-то помешаете вы, перекрыв чью-то ставку и выиграв на аукционе чёрный жемчуг по очень скромной цене. Старайтесь относиться к подобным действиям спокойно. Это всего лишь игра и поводов для мести нет. Быть может, вас просто провоцируют? Именно для того, чтобы вы начали мстить. Подумайте и ещё раз подумайте прежде чем развязывать войну!

Прежде чем атаковать город противника

ДО начала атаки, подумайте ещё раз, просчитайте свои силы. Всегда помните, что защищающийся имеет ряд преимуществ перед атакующим:

  • В городе есть башни и укрепления и, как следствие
  • Дополнительная защита обороняющейся армии
  • Дополнительные войска могут находиться в укрытии, что будет для атакующего сюрпризом
  • Защитник может призвать до двух армий подмоги от союзников или соклановцев
  • Защитник может за черный жемчуг призвать армию древних
  • Защитник может, наконец, за ЧЖ просто закрыть ворота и атакующая армия уйдёт ни с чем
  • С помощью воскресителя часть армии защитника будет восстановлена после боя

Атакующих всех подобных бонусов лишён и должен быть готов к самому неприятному обороту событий. Каким образом избежать явных потерь?

В первую очередь, как вы видите, половина бонусов защищающегося работает только при наличии его онлайн. Когда начинается атака, кнопка миссий защищающегося загорается красным цветом, что нельзя не заметить. У врага есть временная фора. Время миссии до начала боя — 20 минут на выход ваших войск из города + время достижения войск атакуемого города. Союзные войска прибывают в два раза быстрее атакующих.

Поэтому лучший совет — атаковать в то время, когда атакуемый гарантированно не онлайн. Понятно, что такая атака не может быть спонтанной, внезапной, неожиданной. Прошпионьте города противника, его миссии, изучаемые науки — по строительству, покупке и перевозке ресурсов вы сможете выяснить периоды онлайн. Хотя 100% гарантии вы не получите, ведь существуют у премиум-игроков очереди строительства, изучения наук, но общее представление всё-равно получить можно. Все мы люди, всем нам необходимо спать. Кто-то работает, кто-то учится. У любого игрока есть периоды регулярного оффлайна.

Обратите внимание также на наличие заместителя. Зам может быть у любого игрока только один (что облегчает задачу). Однако его наличие может всё испортить.

Сила армии и защита. Очень важное значение следует придавать террайну атакуемого города. Родной террайн даёт защитнику +25 бонус к защите, к которым добавится защита от укреплений, что может свести вашу атаку на нет. Воспользуйтесь одним из онлайн или оффлайн калькуляторов боя, чтобы учесть все расовые/террайновые бонусы и пенальти. Не забывайте, что, например, в степи конница будет иметь бонус +50% к атаке, а лучники -50%. И, естественно, жертвы-преследователи, про которых также не следует забывать.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 9 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.