В игре My Lands существует несколько типов земель (террайнов). Земли отличаются не только внешне, но и влияют на параметры добычи ресурсов, а также на атакующие и защитные характеристики боевых юнитов.

Условно земли можно поделить на родные и нейтральные.

Родные земли в My Lands

Родные земли существуют для каждой из четырёх рас. Они дают дополнительный бонус защиты для расы, на остальных же не оказывают никакого воздействия. На добычу ресурсов родные земли не оказывают никакого влияния.

Священная земля Священная земля — родной террайн для расы рыцари.

Волшебные леса Волшебные леса — родной террайн для расы эльфы.

Мертвая земля Мертвая земля — родной террайн для расы демоны.

Проклятые леса Проклятые леса — родной террайн для расы тёмные эльфы (дроу).

Нейтральные земли в My Lands

Пустыня Пустыня — даёт +70% добычи золота, -50% дерева, +50% руды. В пустыне воин имеет +50% атаки, летающий -50%.

Леса Леса — дают +100% добычи дерева, -50% камня. В лесах всадник имеет -50% атаки, стрелок +50%.

Горы Горы — дают +70% добычи камня, -50% леса, -50% злаков. В горах воин имеет -50% атаки, летающий +50%.

Степь Степь — даёт +200% добычи злаков, -50% дерева. В степи всадник имеет +50% атаки, стрелок -50%.

Подземелье Подземелье — модификаторов добычи нет. В подземелье наёмник имеет -50% атаки.

Террайн следует учитывать при строительстве города. Светлый эльф, строя свой город на мёртвой земле должен понимать, что атакующий его демон будет иметь +25 к защите, то есть, может оказаться в более выгодных условиях относительно защитника.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.