Земли в My Lands (террайны)
В игре My Lands существует несколько типов земель (террайнов). Земли отличаются не только внешне, но и влияют на параметры добычи ресурсов, а также на атакующие и защитные характеристики боевых юнитов.
Условно земли можно поделить на родные и нейтральные.
Родные земли в My Lands
Родные земли существуют для каждой из четырёх рас. Они дают дополнительный бонус защиты для расы, на остальных же не оказывают никакого воздействия. На добычу ресурсов родные земли не оказывают никакого влияния.
Священная земля — родной террайн для расы рыцари.
Волшебные леса — родной террайн для расы эльфы.
Мертвая земля — родной террайн для расы демоны.
Проклятые леса — родной террайн для расы тёмные эльфы (дроу).
Нейтральные земли в My Lands
Пустыня — даёт +70% добычи золота, -50% дерева, +50% руды. В пустыне воин имеет +50% атаки, летающий -50%.
Леса — дают +100% добычи дерева, -50% камня. В лесах всадник имеет -50% атаки, стрелок +50%.
Горы — дают +70% добычи камня, -50% леса, -50% злаков. В горах воин имеет -50% атаки, летающий +50%.
Степь — даёт +200% добычи злаков, -50% дерева. В степи всадник имеет +50% атаки, стрелок -50%.
Подземелье — модификаторов добычи нет. В подземелье наёмник имеет -50% атаки.
Террайн следует учитывать при строительстве города. Светлый эльф, строя свой город на мёртвой земле должен понимать, что атакующий его демон будет иметь +25 к защите, то есть, может оказаться в более выгодных условиях относительно защитника.
Комментарии: