Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook последовала за Twitter и Instagram и добавила в функционал поиск по хэштегам, что, по мнению аналитиков, привлечёт к соцсети новых пользователей. Теперь, помечая любое слово символом «#», вы можете обратить на своё сообщение внимание тысяч людей, ищущих записи с данным хэштегом.

Логотип Facebook

Логотип Facebook

В прессрелизе Фейсбук говорится следующее: «Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить цельную картину того, что происходит или о чем говорят люди».

Как сообщают разработчики, в ближайшее время социальная сеть претерпит ряд нововведений, направленный, в первую очередь, на улучшение поиска и отслеживания интересующимх каждого конкретного пользователя тем. Введение поиска по хэштегам — первый из шагов.

Для поиска по хэштегу достаточно ввести в строку поиска слово, перед которым ставится символ «#», а также кликая по выделенному хэштегу в любой интересующей записи. В ближайших планах компании Facebook — выдача популярных хэштегов в виде списка.

Facebook и хэштеги

Как мы уже упоминали в начале сообщения, хэштеги — популярное средство поиска в микроблоге Twitter, блогосервисе Tumblr и фотохостинге Instagram (приобретённом в 2012 году Facebook). В российских социальных сетях хэштеги также реализованы в соцсети ВКонтакте (весной 2011 года).

Социальная сеть Facebook — самая популярная в современном мире. Её «армия» насчитывает более одного миллиарда пользователей. Однако, в последнее время «сеть номер один» стала терять позиции. Так, например, по данным аналитиков Forbes, в начале 2013 году Facebook уступила LinkedIn в темпах роста, что, несомненно, должно было отразиться на деятельности компании.

Ранее опубликованные материалы:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 10 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.