Общепринятая терминология игры My Lands (словарь)
В игре My Lands существует целая система терминов и условных обозначений для объектов и игровых процессов. Знание терминологии может оказать неоценимую помощь в общении с другими игроками, а также улучшить понимание игрового процесса.
Общепринятая терминология My Lands
Агрессивные руины — руины, в которых помимо армии и ресурсов находится герой-монстр. В агрессивных руинах есть возможность получить кристаллы.
Артефакт — магический предмет, который одевается на героя в определённый слот (всего слотов 9: голова, шея, грудь, заплечная сумка, пальцы, пояс, левая рука, правая рука, ноги). Артефакт обладает пассивными бонусами. Артефакты могут составлять комплект, дающий дополнительные пассивные бонусы. Артефакты можно сделать совершенными, а также улучшить рунами.
Внешнее владение — периодически возникающее на карте королевств объекты, занимающие клетку. Внешние владения имеют срок жизни и могут быть захвачены игроками. Существуют следующие типы внешних владений: шахты (штольни, карьеры и золотые жилы), копи, солёные озёра и граали. Существуют также турнирные внешние владения — подземные озёра, — функциональной игровой нагрузки не несут (за рамками турнира).
Герой — игровой персонаж, которого игрок может нанять в таверне. Может одевать до 9 артефактов. В зависимости от специальности, обучается навыкам (активным и пассивным). Позволяет находить в руинах свитки, артефакты, кристаллы и руны.
Грааль — внешнее владение, аналогичное солёному озеру. Добывает в час 200ЧЖ. Срок жизни — сутки. В отличие от озера виден на карте королевства всем игрокам.
Копь — подземное внешнее владение. Позволяет владельцу строить здания. Имеет уровень (сразу максимальный, не улучшается), от которого зависит количество ячеек для строительства зданий. Копь имеет туннель (аналог городских ворот), который можно открывать и закрывать.
Кристалл — магический предмет, позволяющий делать с помощью обряда здания и артефакты совершенными. Добываются в агрессивных руинах, а также их можно получить грабежом других игроков. Всего в игре существует 5 видов магических кристаллов.
Руины — периодически возникающие на карте королевств города, населённые монстрами. Руины имеют уровни от 1 до 7. Уровни руин 5-7 могут быть агрессивными. В руинах герой может найти свиток или артефакт.
Руна — магический камень, который может быть нанесён на артефакт на алтаре в сокровищнице. Руна даёт дополнительный пассивный бонус артефакту. Всего в игре существует 9 рун. Руны имеют уровни.
Рунное слово — правильная комбинация рун (задействуется от 2 до 4 рун) при обряде на алтаре в сокровищнице. Даёт дополнительный бонус артефакту помимо каждой руны в отдельности.
Солёное озеро — внешнее владение. Как копь оно имеет клетки для строительства зданий, но не имеет ни ворот, ни туннеля. Солёное озеро — один из самых желанных игровых «призов» в My Lands, ведь в отличие от шахт и копей, озеро добывает чёрный жемчуг (20ЧЖ в час). На каждом сервере одновременно может находиться до 30 солёных озёр.
Стоунхендж — руина высокого уровня с героем. В стоунхендже герой может захватить руну.
Шахта — внешнее владение, находящееся под землёй. Названием шахта объединяются три типа внешних владений: штольня, добывающая железо; карьер, добывающий камень, и золотая жила, добывающая золото. В шахте нельзя строить здания, в ней уже есть заброшенная гильдия купцов, которую можно улучшить вплоть до 7-го уровня. Шахты имеют туннель (аналог городских ворот), который можно открывать и закрывать.
Игровой сленг My Lands
Агра — 1) атака на игрока со стороны другого игрока или руины. 2) агрессивные руины.
Арт — артефакт.
Билд — набор боевых юнитов, достаточный для совершения успешной атаки. Чаще всего применяется по отношению к фарму руин.
Гер — герой.
Деф — в общепринятом смысле — защита (от английского defence). Применяется в двух значениях: 1) защитные сооружения + возможная минимальная армия для города или внешнего владения; 2) перемещение в атакуемый город армии из другого города игрока или миссия подмога соклановца или союзника для совместного отражения атаки. Отсюда: Встать в деф; Нужен деф.
Внешка — внешнее владение.
ИСы, Следаки — исследователи.
Клепалки — боевые здания, производящие армию.
Кони — всадники, боевые юниты.
Леки — лекари, боевые юниты.
Летуны, Птицы — летающие, боевые юниты.
Луки — стрелки, боевые юниты.
Магичка — магическая башня.
Мечи — воины, боевые юниты.
Наймы — наёмники, боевые юниты.
Носы — носильщики, боевые юниты.
Поплавок — город игрока, используемый в качестве плацдарма для атаки (или атак) другого игрока (или кланового замка). Ставится, как правило в непосредственной близости от атакуемого города, КЗ. Это временный город, поэтому зачастую его не застраивают вообще либо строят минимальных уровней лаборатории, торговые лавки.
Руйка — руина.
СО, Солёнка — солёное озеро.
СХ — стоунхендж.
Фарм — поиск и грабёж руин.
Комментарии: