Итак, наш первый город развивается, место для второго города мы уже нашли, по уровню развития науки уже готовимся строить третий. Поселенец в центре колонизации скоро будет готов.

Наша столица надёжно защищена на два месяца защитой древних, поэтому мы не будем пока задумываться о её безопасности. Именно поэтому до сего момента у нас не было построено ни одного боевого юнита. Но второй город, который мы уже готовимся построить, нуждается в защите, ведь мы почти сразу откроем его ворота (для того, чтобы наши купцы смогли завезти на склады дерево, камень, руду).

Поэтому в столице строим здания для тренировки носильщиков, всадников и летающих. Нам будет достаточно зданий уровня 1, больше тратить ресурсы на их развитие нет смысла. Остальные боевые здания мы строить не будем вообще. Как объяснить такой выбор? Нашей основной целью (да и то не очень продолжительное время) будут руины 1-го и 2-го уровней (2-го уровня совсем недолго). в первых руинах обитают носильщики, воины и всадники. Воины и лучники, соответственно, являются для монстров преследуемыми и получают двойной урон (что не в наших интересах). Поэтому атаковать мы их будем всадниками и летающими, то есть преследующими, чтобы наносить двойные удары при атаке. Некоторое количество лекарей и лучников мы получим за выполнение квестов. Не берите в армию лучников при атаке первых руин, они преследуемые для воинов, а жизни у них очень мало, быстро потеряете, а они вам ещё пригодятся при атаке вторых руин.

Натренируйте по паре десятков всадников и летающих — слабенький, но какой-то щит до того, как вы построите укрепления и башню в своём втором городе. Отправляйте их в свой второй город после открытия ворот.

В течение второй недели вы уже изучите науку «Колонизация 2», поэтому, основав второй город начинайте тренировать ещё одного поселенца для основания третьего города.

Второй город застраивать начинаем по принципу «золотого»: в городе строим преимущественно жилища, оставляя 3 места под 2 укрепления и башню, рынок, гильдию купцов, 2-8 склада. В посёлках строим только торговые лавки и 8 лабораторий алхимиков. Жилища и лавки поднимаем до уровня 2.

В посёлках столицы улучшайте лаборатории алхимиков до 2-го уровня. Торговые лавки к окончанию второй недели должны быть 3-4 уровней. В столице: удаляем все торговые лавки, хижины дровосека, лаборатории алхимиков, застраиваем свободные ячейки жилищами, развиваем их до уровня 2.

К концу второй недели в игре вы изучите науку «Землеустройство 1». Можете сносить во всех города каменоломни и ставить на их месте жилища, торговые лавки и прочие необходимые строения. Поверьте, при правильном развитии лишнее жилище будет приносить вам больший доход, нежели развитая каменоломня или хижина дровосека.

Ваши торговые лавки уже начинают активно добывать золото, поэтому рекомендуем воспользоваться платной услугой увеличения добычи торговых лавок на 25% за 39 чёрных жемчужин в неделю.

Города к концу второй недели в игре My Lands

К концу второй недели в столице должно быть: 20-24 жилища уровня 2, 6-8 складов уровня 1, экспедиционный корпус уровня 1, гильдия шпионов 1, центр колонизации, здания для тренировки носильщиков, всадников, летающих уровня 1, гильдия купцов уровня 4, рынок уровня 1. В посёлках столицы: 24 торговых лавки уровней 3-4, 8 лабораторий алхимиков уровня 2-3. Вы должны очистить терраформерами почти все занятые ячейки. Доход столицы составляет не менее 4000 золота в час (около 100000 в сутки).

Во втором городе: 10-20 жилищ уровня 1-2, гильдия купцов уровня 3, рынок уровня 1, 3-5 складов уровня 1, 2 укрепления и башня уровня 1. В посёлках: 24 торговых лавки уровня 2, 8 лабораторий алхимиков уровня 1-2.

Предыдущий сюжет: Первая неделя в игре — регистрация, развитие столицы.

Последующий сюжет: Третья неделя в игре — развитие, основание третьего города.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.