Быстрый старт в My Lands
Мы приводим свой собственный гайд по развитию золотой цивилизации в игре My Lands. В конце 2011 года мы решили проверить истинность слов разработчиков игры о возможности заработка реальных денег в игре My Lands. Нас, программистов, интересует не столько возможность заработать, сколько возможность заработать пассивно, то есть при минимальном присутствии человека в игре.
Результаты нашего эксперимента приводятся в серии гайдов, подробно описывающих развитие городов в игре.
Последовательность игровых гайдов по развитию цивилизации для заработка денег в My Lands
Часть 1 — 1 неделя. Регистрация, развитие столицы.
Часть 2 — 2 неделя. Развитие столицы, основание второго города.
Часть 3 — 3 неделя. Развитие городов, основание третьего города.
Часть 4 — 4-5 недели. Развитие городов, обучение перевозке ресурсов, тренировка купцов.
Часть 5 — 6 неделя. Развитие городов, строительство научного города.
Часть 6 — 7-8 недели. Развитие городов, расширение городов.
Часть 7 — 9-10 недели. Развитие городов, оборона городов.
Часть 8 — 11-12 недели. Развитие городов, основание пятого города.
Часть 9 — 13-15 недели. Завершение расширения городов, начало участия в аукционах.
Часть 10 — 16+. Завершение гайда. Подведение итогов развития.
Дополнительные гайды, помогающие в развитии цивилизации:
Писанные и неписанные правила проведения аукционов в My Lands.
На каких террайнах строить города в игре.
Гайд по фарму руин в My Lands.
Комментарии к описываемому золотому гайду развития в My Lands
Друзья, описанный в десяти частях гайд является личной точкой зрения автора. Ни в коем случае не является навязыванием «правил игры» или способа заработка в My Lands. В сети Интернет вы найдёте массу статей по заработку в игре. Уверяю вас, 99% подобный статей — ложь или полуправда. мы попытаемся рассказать о внушаемых заблуждениях в отдельной статье, а сейчас постараемся резюмировать наш мануал.
1. В гайде совершенно не была задействована армия и фарм руин. Колоссальное количество ресурсов вы могли бы получить из руин за описываемые 3-4 месяца.
2. В гайде умышленно не велось разграбление городов других игроков. При определённом опыте и доле везения можно на грабеже получить много необходимых ресурсов.
3. Мы умышленно не вступали в клан, не заводили союзников, не участвовали в программе наставничества.
4. У нас не было героя (хотя бы потому, что в 2012 году героя можно было получить только со звания сюзерен).
Одним словом, мы отсекли всё лишнее, чтобы гайд получился максимально чистым и честным.
Ну а где же 10 часть и остальные доп гайды? Или итогов можно не ждать?
10-я часть гайда планировалась, как последняя. И недописанный черновик так и лежит на сайте. Просто я несколько пересмотрел концепцию игры и попробовал играть с армией и руинами. Это существенно повысило эффективность развития и, естественно, приход ЧЖ.
Надеюсь, что руки дойдут довести до конца начатое:)
Жаль, 10 часть так и не вышла..
А так всё замечательно, всё подробно и ясно расписано)
Интересная статья, хотелось бы увидеть 10-ю часть данной статьи, а так вы молодцы!