Нужно ли сайту продвижение поведенческими факторами? С 2013 года об этом много спорят вебмастера всего мира. С каждой новой версией поисковых машин Яндекса и Google становится всё более и более понятно: да, нужно! На этой ноте Админу.ру представляет вам SerpClick — систему продвижения, специально «заточенную» под продвижение поведенческими факторами.

Главная страница SerpClick

Главная страница SerpClick

Начало работы. Регистрация. Создание проекта

Регистрация в SerpClick

Регистрация в SerpClick

Регистрация проста, двухшаговая, с верификацией почты. Так что регистрируйтесь на живой почтовый ящик.

На помощь: как зарегистрировать Яндекс.Почту?

Интерфейс SerpClick

Интерфейс SerpClick

После регистрации интерфейс сайта станет таким, как показано на скриншоте. Вы можете приступить к добавлению нового проекта для продвижения поведенческими факторами.

Добавляем проект

Добавляем проект

Для этого в поле ввода (выше таблицы с проектами) следует ввести URL сайта (без HTTP и слэшей) и нажать кнопку «Добавить».

Выбор региона проекта

Выбор региона проекта

Первым шагом выбираем регион продвижения. Как известно, сегодняшние поисковые системы помимо глобальной выдачи имеют региональную выдачу. Для разных областей и даже городов одной области поисковая выдача может очень отличаться.

Правильно настраивая регион продвижения вы наполовину обеспечиваете успех кампании.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов

Следующим шагом система предлагает подключить ключевые слова для сайта (выборка по словам, попадающим в ТОП-100 Яндекс и Google). Можете включить их все, позже из проекта удалить будет легче, чем добавлять новые.

Настройки проекта

Настройки проекта

Следующий шаг поможет вам настроить систему: выбрать поисковые системы для продвижения и режим работы — ручной или автоматический.

Завершение добавления проекта

Завершение добавления проекта

Проект добавлен. Теперь можно пополнить баланс, чтобы продвижение началось как можно быстрее. Для повышения эффективности работы кампании рекомендуем провести тонкую настройку.

Зарегистрироваться в системе SerpClick. Продвигайтесь поведенческими!

Тонкая настройка проекта

Список проектов

Список проектов

Выбираем интересующий нас проект из списка.

Редактирование ключевых слов

Редактирование ключевых слов

Для управления нам доступны две вкладки: настройки проекта (аналогичен третьему шагу мастера по добавлению проекта) и запросы проекта (на скриншоте).

На что обратить внимание? На скриншоте обратите внимание на красные выделения. Так мы пометили автоматически попавшие в ТОП-100 выдачи поисковых систем запросы, которые не привнесут никакой эффективности продвижения. Это ключевые слова, пусть даже и с хорошей видимостью, по которым количество запросов в месяц очень мало или вообще равно нулю. Нет никакого смысла расходовать бюджет на продвижение по этим словам.

Зелёным цветом наоборот выделены ключевые слова, по которым можно и нужно продвигаться. Разработчики системы SerpClick обещают, что с только за счёт поведенческих факторов позиции сайта в выдаче могут подняться с 40+ до ТОП-10.

В тему: Вы пробовали продвижение в GoGetLinks? Ссылочное продвижение прекрасно дополнит поведенческое!

Ручное управление кликами

Ручное управление кликами

Для продвинутых оптимизаторов существует ручной режим управления кампанией. Обратите внимание на скриншот: поисковые запросы, попадающие в ТОП-50 для каждой поисковой системы, редактируемы и позволяют оптимизатору самостоятельно указать количество переходов в месяц.

Зарегистрироваться в системе SerpClick. Продвигайтесь поведенческими!

Отчёты, предоставляемые заказчику системой SerkClick

Отчёт общий

Отчёт общий

Общий отчёт позволяет оценить общие расходные статьи продвижения. По каким запросам за указанный период сколько было сделано переходов и какие средства были списаны.

Отчёт-лог по переходам

Отчёт-лог по переходам

Детальный отчёт по переходам позволяет чётче сориентироваться по последовательности выполнения заданий, а также просмотреть модерируемые задания.

Модерирование клика

Модерирование клика

Модерирование клика 2

Модерирование клика 2

На двух скриншотах представлено последовательное нажатие из поисковой системы на сайт конкурента с отказом (нахождение на сайте менее 30 секунд). Далее поиск и переход на продвигаемый сайт с последовательной прокруткой и переходами внутри сайта.

Отчёт по аудитории

Отчёт по аудитории

Для самых щепетильных заказчиков предлагается также отчёт по аудитории, выполняющей задания.

Зарегистрироваться в системе SerpClick. Эффективность гарантирована!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.