SerpClick — продвижение поведенческими факторами
Нужно ли сайту продвижение поведенческими факторами? С 2013 года об этом много спорят вебмастера всего мира. С каждой новой версией поисковых машин Яндекса и Google становится всё более и более понятно: да, нужно! На этой ноте Админу.ру представляет вам SerpClick — систему продвижения, специально «заточенную» под продвижение поведенческими факторами.
Начало работы. Регистрация. Создание проекта
Регистрация проста, двухшаговая, с верификацией почты. Так что регистрируйтесь на живой почтовый ящик.
На помощь: как зарегистрировать Яндекс.Почту?
После регистрации интерфейс сайта станет таким, как показано на скриншоте. Вы можете приступить к добавлению нового проекта для продвижения поведенческими факторами.
Для этого в поле ввода (выше таблицы с проектами) следует ввести URL сайта (без HTTP и слэшей) и нажать кнопку «Добавить».
Первым шагом выбираем регион продвижения. Как известно, сегодняшние поисковые системы помимо глобальной выдачи имеют региональную выдачу. Для разных областей и даже городов одной области поисковая выдача может очень отличаться.
Правильно настраивая регион продвижения вы наполовину обеспечиваете успех кампании.
Следующим шагом система предлагает подключить ключевые слова для сайта (выборка по словам, попадающим в ТОП-100 Яндекс и Google). Можете включить их все, позже из проекта удалить будет легче, чем добавлять новые.
Следующий шаг поможет вам настроить систему: выбрать поисковые системы для продвижения и режим работы — ручной или автоматический.
Проект добавлен. Теперь можно пополнить баланс, чтобы продвижение началось как можно быстрее. Для повышения эффективности работы кампании рекомендуем провести тонкую настройку.
Зарегистрироваться в системе SerpClick. Продвигайтесь поведенческими!
Тонкая настройка проекта
Выбираем интересующий нас проект из списка.
Для управления нам доступны две вкладки: настройки проекта (аналогичен третьему шагу мастера по добавлению проекта) и запросы проекта (на скриншоте).
На что обратить внимание? На скриншоте обратите внимание на красные выделения. Так мы пометили автоматически попавшие в ТОП-100 выдачи поисковых систем запросы, которые не привнесут никакой эффективности продвижения. Это ключевые слова, пусть даже и с хорошей видимостью, по которым количество запросов в месяц очень мало или вообще равно нулю. Нет никакого смысла расходовать бюджет на продвижение по этим словам.
Зелёным цветом наоборот выделены ключевые слова, по которым можно и нужно продвигаться. Разработчики системы SerpClick обещают, что с только за счёт поведенческих факторов позиции сайта в выдаче могут подняться с 40+ до ТОП-10.
В тему: Вы пробовали продвижение в GoGetLinks? Ссылочное продвижение прекрасно дополнит поведенческое!
Для продвинутых оптимизаторов существует ручной режим управления кампанией. Обратите внимание на скриншот: поисковые запросы, попадающие в ТОП-50 для каждой поисковой системы, редактируемы и позволяют оптимизатору самостоятельно указать количество переходов в месяц.
Зарегистрироваться в системе SerpClick. Продвигайтесь поведенческими!
Отчёты, предоставляемые заказчику системой SerkClick
Общий отчёт позволяет оценить общие расходные статьи продвижения. По каким запросам за указанный период сколько было сделано переходов и какие средства были списаны.
Детальный отчёт по переходам позволяет чётче сориентироваться по последовательности выполнения заданий, а также просмотреть модерируемые задания.
На двух скриншотах представлено последовательное нажатие из поисковой системы на сайт конкурента с отказом (нахождение на сайте менее 30 секунд). Далее поиск и переход на продвигаемый сайт с последовательной прокруткой и переходами внутри сайта.
Для самых щепетильных заказчиков предлагается также отчёт по аудитории, выполняющей задания.
Зарегистрироваться в системе SerpClick. Эффективность гарантирована!
Комментарии: